Время болтовни
Дошкольное образование - лучшее время для развития слухового мозга. Поддержка слуха и речи вашего ребенка помогает построить прочную нейронную сеть для усвоения большего объема языковых знаний. В идеале, говорите, пойте и читайте своему ребенку голосом, который меняется по высоте и ритму и подчеркивает важные слова. (Если мы будем бормотать в плоском гуле, вашему ребенку станет скучно и он не сможет сосредоточиться.) Старайтесь задавать открытые вопросы, которые заставляют задуматься, объясняйте, "как все работает", используйте словарный запас высокого уровня и регулярно включайте своего ребенка в разговоры, которые помогут расширить его словарный запас. Защитите слух вашего ребенка, своевременно леча ушные инфекции, и поощряйте ее "использовать свои слова" вместо того, чтобы устраивать истерики. Дошкольное образование также является идеальным временем для изучения второго языка, поскольку молодой, "пластичный" мозг быстро усваивает язык. Говорите с ребенком во время занятий творчеством это укрепляет психологические связи с ним.

Социальные грации
Если возможно, запишите своего ребенка в качественное дошкольное учреждение или назначьте регулярные игры с друзьями. Поощряйте фантазию вашего ребенка играть с друзьями — "притворные" игры развивают вербальные зоны мозга и улучшают социальные навыки в обмене, общении и разрешении конфликтов. Позвольте вашему ребенку иметь "воображаемых друзей" по той же причине, но помните, что дошкольникам трудно отделить реальность от воображения, поэтому не называйте их "лжецами", если они настаивают на том, что их истории "правдивы".

Фокус и мозг дошкольника
Ребенок в возрасте от трех до пяти лет может уделять внимание в лучшем случае от пяти до 10 минут. Требование постоянной концентрации на задаче расстроит вас обоих, но вы можете помочь своему ребенку улучшить рабочую память его мозга с помощью игр и занятий, требующих контроля внимания. Рекомендуются шашки, крестики-нолики, конфетная земля, парашюты и лестницы, соответствующие возрасту головоломки и концентрация — карточная игра, в которой вы переворачиваете карты рубашкой вверх и пытаетесь подобрать пары. Хвалите своего ребенка за усердную работу и моделируйте самоконтроль в своем собственном поведении.

Классифицируйте мир
К четырем годам в коре головного мозга формируется множество цепей для математики и логики. Чтобы развить этот центр, предложите своему ребенку сравнивать, собирать и обозначать предметы и события в мире, которые ему интересны. Проводите игры со счетом и обучайте методам классификации, таким как большой / маленький, длинный / короткий, формы, цвета, вес, рост и температура.

Переварите это
Для оптимального развития мозга кормите ребенка сбалансированным, питательным разнообразием овощей, фруктов, цельного зерна, молочных продуктов и мяса. Идеальная пища для мозга включает яичный желток, жирное мясо, а соевые бобы содержат холин, строительный материал для нейромедиатора ацетилохолина, который имеет решающее значение для функции памяти. Также важно ограничить потребление конфет, печенья, фруктовых соков, а также сладкой и соленой нездоровой пищи, которая представляет собой всего лишь "пустые калории", лишенные необходимого питания. Недавнее исследование Бристольского университета показало, что у маленьких детей, которых кормили нездоровой пищей, IQ был на пять пунктов ниже, чем у здоровых людей, потому что они потребляли недостаточно витаминов и минералов для оптимального роста мозга. Узнайте больше советов о хорошей пище для мозга вашего ребенка.

Спорт
В идеале у маленьких детей должно быть не менее 30 минут в день, чтобы бегать и играть на улице. Джон Рати, доктор медицинских наук, автор книги Spark, называет упражнения "Чудо-Гро для мозга", потому что они повышают уровень нейротрансмиттеров и стимулируют рост нейронов. Качели, игрушки-качалки и вращающееся оборудование способствуют развитию, стимулируя различные части мозга одновременно; создавая новые пути; и повышая потенциал обучения, пространственное восприятие и ритм. Занятия спортом для всего тела, такие как футбол, плавание, йога, гимнастика и танцы, также являются ценными упражнениями для развития мозга.

Редкий телевизор
В статье, опубликованной в журнале Pediatrics исследователями Вашингтонского университета, сделан вывод: "раннее воздействие телевизора связано с проблемами внимания ... усилия по ограничению просмотра телевизора в раннем детстве могут быть оправданы". Вредными результатами могут быть гиперактивность и сокращение концентрации внимания. Избегайте этого, ограничивая просмотр телевизора одним часом в день, и не записывайтесь в дошкольные учреждения, где детей сажают перед экраном. Позитивные программы можно найти на National Geographic, Discovery Channel и во многих коротких, легко усваиваемых клипах на YouTube.