Переход из начальной школы в среднюю - это большая перемена. Вот как вы можете

Гормоны и смена тел, комбинации шкафчиков и смена классов, хулиганы и влюбленности: неудивительно, что некоторым детям трудно адаптироваться к средней школе! Но даже самые взволнованные дети могут добиться успеха, если им будет оказана небольшая дополнительная помощь дома и в школе. Вот семь общих проблем, с которыми сталкиваются дети, когда они приспосабливаются к средней школе, а также советы по их решению. Помните, что ваш ребенок может попытаться оттолкнуть вас в средней школе, и это соответствует его развитию. Тем не менее, они по-прежнему нуждаются в вашей поддержке в социальном, эмоциональном и академическом плане. Если в этот период ребенок стал часто забывать формулы и правила, то на этом учебном портале можно найти справочную информацию, это сэкономить время и нервы как ваши так и школьника, все мы что-то иногда забываем, просто дайте ему вспомнить их.

Проблема: социальная сцена меняется.
Исправление: сострадание.
Покидать комфорт и привычность начальной школы может быть тяжело для детей. Это большие перемены. “Дети обычно посещают начальную школу в течение нескольких лет, и она начинает чувствовать себя как дома”, - говорит Кэти Гласс, бывшая учительница средней школы и писательница. “Как правило, две или более начальных школ объединяются в среднюю школу, и это может быть социальным отвлечением для нового ученика средней школы”.

Из-за притока новых детей и смены классов и учителей каждые 50 минут в средней школе очень много неуверенности, говорит эксперт по воспитанию детей Энни Фокс, автор серии конфиденциальных материалов о средней школе. “Нелегко быть шестиклассником. Главное, что могут сделать родители, - это проявить сострадание к тому, что все эти изменения происходят с вашим ребенком ”, - говорит Фокс. “Не набрасывайтесь на своего ребенка, как только он вернется домой”, - предупреждает Фокс.

Вместо этого ищите “измученные глаза” и создавайте для своего ребенка возможности поделиться. Вместо того, чтобы засыпать ребенка вопросами или заставлять сразу делать домашнее задание, дайте ему отдохнуть и постарайтесь провести время вместе, где вы сможете “побеседовать бок о бок”, гуляете ли вы, играете в игру или готовите еду вместе. Чтобы помочь ребенку раскрыться, сделайте замечание, например: “Ты казался немного ошеломленным, когда вернулся домой. Что я могу сделать, чтобы помочь?” Когда ваш ребенок делится, реагируйте спокойно. Это лучший способ заставить вашего ребенка открыться вам сейчас и в будущем.

Проблема: Ваш ребенок чувствует себя брошенным друзьями.
Исправление: Задавайте вопросы и слушайте.
“Старая дружба может закончиться, и появятся новые”, - говорит Гласс. Пусть ваш ребенок знает, что знакомство с новыми детьми и новые друзья - это часть опыта, и поощряйте его расширять круг общения. Если ваш ребенок знакомится с новыми детьми, он с меньшей вероятностью будет беспокоиться или чувствовать себя брошенным, когда его друзья делают то же самое.

“После того, как ваш ребенок познакомится с новой социальной средой, - говорит Фокс, - попросите его рассказать вам, какие группы существуют в школе. Попросите вашего ребенка использовать бумагу и карандаш и нарисовать группы друзей, сплоченные кружки и т. Д. По ее словам, ваш ребенок может называть их, если хочет: спортсмены, популярные дети, технические ботаники, изгои. Когда ваш ребенок дает вам урок, он может рассказать, когда и кем он чувствует себя брошенным. Обсуждение этого может помочь вашему ребенку разобраться в своих чувствах. И задавая мягкие вопросы, например: “Я много слышал о Ричи. Скажи мне, что тебе нравится в том, чтобы быть с ним ”, вы сможете предложить лучшие предложения.

Есть две ключевые вещи, которые нужно помнить, говорит Фокс. Во-первых, сохраняйте спокойствие. “Тяжело видеть своего ребенка несчастным”, - говорит Фокс. Но вы ничем не поможете своему ребенку, если будете слишком остро реагировать, и вы рискуете, что ваш ребенок не откроется в будущем. Поэтому делайте глубокие вдохи и сохраняйте спокойствие. Во-вторых, позвольте вашему ребенку взять на себя инициативу в решении проблемы. Если вы решаете это за них, вы посылаете сообщение, что, по вашему мнению, ваш ребенок не способен. “Гораздо эффективнее выслушать и спросить:”Что вы могли бы сделать завтра по-другому?", - говорит Фокс. Слушая, выступая в роли консультанта и давая нейтральную обратную связь, вы показываете своему ребенку, что вам не все равно и что вы думаете, что у вашего ребенка это есть.