ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Бизнес » Онлайн-исследования как альтернатива офлайну


Онлайн-исследования как альтернатива офлайну

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Столкнулись с проблемой — хотели провести опрос среди клиентов, но собрать их в офисе или на площадке почти нереально. Начали думать в сторону онлайн-исследований. Насколько они вообще надёжны? И можно ли с их помощью получить не только «галочки», но и нормальные инсайты?

2

Перешли на онлайн уже давно — даже фокус-группы проводим через Zoom. Плюс в том, что меньше затрат, проще собрать выборку по регионам, но, конечно, есть и нюансы. Главное — грамотно построить сценарий и не перегружать людей вопросами.

3

Онлайн-исследования сейчас вполне сопоставимы по качеству с оффлайном, особенно если делать их через профессиональные платформы и с корректной методикой. Например, такие услуги есть в маркетинговом агентстве "Русопрос". Если интересно, есть хорошее объяснение, как это работает вот по этой ссылке https://rus-opros.com/research/online-issledovaniya/ . Там как раз рассказывается, какие задачи можно решать онлайн, и как не потерять качество данных. Мы сейчас большинство исследований проводим именно так.


Вы здесь » ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Бизнес » Онлайн-исследования как альтернатива офлайну