ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Быт или не быт » Как безопасно перевезти офисную оргтехнику?


Как безопасно перевезти офисную оргтехнику?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наш офис переезжает, и самая большая ценность — это оргтехника: МФУ, компьютеры, мониторы, АТС. Вся она в рабочем состоянии, и нужно, чтобы после переезда все так же функционировало. Опасаемся, что обычные грузчики могут неправильно упаковать или бросить при погрузке, что приведет к сбоям. Нужна компания, которая понимает специфику перевозки электроники, имеет специальную упаковку (антистатическую пленку, прочные коробки) и бережно относится к таким грузам. Может, кто-то сталкивался и может поделиться опытом?

2

При нашем офисном переезде мы долго искали перевозчика, который специализируется на оргтехнике, и нашли решение в компании «Перевозки-Переноски». Они подходят к этому вопросу очень грамотно. Всю технику они отключали, провода аккуратно складывали и подписывали, каждое устройство упаковывали в пузырчатую пленку и помещали в отдельные коробки. Особо хрупкие вещи, вроде мониторов, упаковывали в угловые уголки и плотный картон. Ни один системный блок не был просто брошен в кузов, все было закреплено. У них на сайте даже есть отдельный раздел про перевозку оргтехники, почитайте: https://perper.ru/transportnye-uslugi/p … rgtekhniki. После переезда все подключили и проверили — все работало идеально. Очень рекомендую.


Вы здесь » ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Быт или не быт » Как безопасно перевезти офисную оргтехнику?