ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Москвичам посвящается » Как выбрать курсы для фитнес-тренера?

Как выбрать курсы для фитнес-тренера?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Подскажите, с чего начать? Хочу сменить профессию, уйти в фитнес, но в этой теме полный ноль. Вижу кучу разных курсов – от двухнедельных онлайн-марафонов до каких-то серьезных программ. Как не попасть на шарлатанов и получить реальные знания, а не просто бумажку? И что вообще сейчас востребовано: просто инструктором в зал идти или на персональщика учиться? Опыта своего пока мало, но готов вкалывать.

2

Сам недавно проходил этот путь. Главное – не вестись на громкие обещания «стать тренером за 10 дней». Это маркетинг, на выходе будут нулевые знания, и в нормальный зал с таким дипломом даже не пустят. Нужна программа с хорошей базой: анатомия, физиология, биомеханика, основы нутрициологии. Без этого ты просто не сможешь безопасно и грамотно работать с клиентами, а на одной мотивации далеко не уедешь.

Я долго сравнивал и в итоге остановился на https://cbb.ru/fitness-courses/ Колледже Вейдера. Мне зашло, что у них обучение системное, не кусочками. Есть разные программы – можно и на инструктора тренажерного зала пойти, и на персонального тренера с более глубоким погружением. Я брал полный курс, там и работа с разным контингентом, и построение программ, и даже юридические азы – что тоже важно, если планируешь работать на себя.