ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Москвичам посвящается » Вопрос про орхидеи

Вопрос про орхидеи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Девушки, привет! Очень нужен ваш совет. У моей лучшей подруги скоро день рождения, и она просто без ума от орхидей. У неё дома настоящий зимний сад на подоконнике, она за ними трепетно ухаживает, разговаривает с ними и очень гордится каждой новой бутоньеркой. Я точно знаю, что хочу подарить именно орхидею — это будет точно в сердце. Но есть одна проблема: я в них совершенно не разбираюсь, а она разбирается очень хорошо. Боюсь купить какой-то слишком простой и распространённый сорт, который у неё уже есть, или, наоборот, выбрать слишком капризный, который загубит. Хочется найти что-то красивое, нежное и при этом не самое "скучное". И ещё важный момент: живём мы в разных концах Москвы, поэтому без доставки никак. Нужна такая доставка орхидей, чтобы привезли аккуратно, в красивой упаковке и строго ко дню рождения. Посоветуйте проверенный магазин, где работают толковые флористы, которые помогут с выбором и не подведут с логистикой. Буду очень благодарна!

2